kpb-tex.ru

Как заменить цепи и шестерни газораспределения ЗМЗ-405

Как заменить цепи и шестерни газораспределения ЗМЗ-405

Главная » Двигатель своими руками


Замена двигателя на ГАЗель-Бизнес и ГАЗель с УМЗ-4216 на ЗМЗ-405

Мы разработали схему по замене и переоборудованию, на автомобиле Газель и ГАЗель-Бизнес с двигателя с УМЗ-4216 Евро-3 на двигатель ЗМЗ-405 Евро-3 для следующих модификаций:

  • ГАЗель-Бизнес борт/шасси (ГАЗ 3302 борт/шасси, ГАЗ 33027 борт/шасси 4х4, ГАЗ 330202 и ГАЗ 33022 борт/шасси удлиненная база);
  • ГАЗ-2705 Газель-Бизнес - цельнометаллический фургон;
  • ГАЗ-2705 Газель-Бизнес - грузопассажирский фургон и семиместная его модификация;
  • ГАЗель-Бизнес микроавтобус (ГАЗ 32213, ГАЗ 322173 4x4, ГАЗ 322132);
  • ГАЗель-Бизнес 4х4 полнопроводные версии;

Так же данная операция целесообразна при невозможности восстановления (ремонта) двигателя ГАЗель с дизельного двигателя ГАЗ-560 Штайер/ stery или Cummins / Камминз замена двигатель на ЗмЗ-405 Евро-3

  • Замена двигателяУМЗ-4216 Евро-3 н а ЗМЗ-405 инжекторный Евро 3 на ГАЗель и ГАЗель-Бизнес.

Советуем нашим клиентов при возникновении проблем с моторов УМЗ-4216 Евро-3 не производить кап. ремонт двигателя УМЗ-4216, а заменить его на ЗмЗ-405 инжекторный Евро-3. Данная операция не займет много времени, а на выходе вы получите ряд преимуществ:

  • Более мощный мотор ;
  • В случаи возникновения проблем с ЗмЗ-405, он более ремонтно пригоден, чем УМЗ-4216;
  • ЗмЗ-405 более экономичен, чем УМЗ-4216;

Выбор по замене двигателя с УМЗ-4216 на ЗмЗ-405 остается за вами, мы со свой стороны будем рады помочь вам.

Если у вас остаются вопросы по замене двигателя, мы будем рады вам дать нашу консультацию по телефону.

Ждем ваших заявок по замене двигателя.

  • Нравится
  • Не нравится
victor5116 09 июн 2012

Вообщем решился я на замену двигателя УМЗ (бизнес) на 40524. На данный момент машина в работе, делаю сам, так что постараюсь сделать небольшой отчетик может кому пригодиться или если у кого-то есть опыт данной переделки, прошу дополняйте.

На данном этапе сложностей не возникло, двигатель встал по точкам крепления без доработок и переделок. К этому моменту мной было приобретено:
1. Двигатель
2. Приемная труба (в магазине называют уголок )
3. ДМРВ
4. Патрубки дросселя (гофры) к-т из двух штук (но одна вроде как такая же)
5. Главный цилиндр сцепления
6. Рабочий цилиндр сцепления (по цилиндрам не советую фенокс в них надо переходники)
7. Подшипник выжимной
8. Вилка сцепления
9. Насос ГУРа
10. Кронштейн насоса ГУРа
11. Ремнь привода агрегатов под ГУР
12. Дифузор на радиатор 405
13. Прокладка приемной трубы со шпильками и прокладка под катализатор
14. Шланг высокого давления ГУРа

  • Нравится
  • Не нравится
victor5116 09 июн 2012

Выпускная система:
Глушитель перенес на другую сторону, под один кронштейн дырки есть, для другого просверлил
15. Вставка вместо катализатора
Все состыковалось вроде неплохо, только два момента смущает: топливные трубки с фильтром рядом с глушителем и поперечены к которым крепяться подвесные почти касаются трубы глушителя.

  • Нравится
  • Не нравится
victor5116 09 июн 2012

Шланг высокого давления ГУРа:
С шлангом пришлось немного поколхозить ни тот ни другой без переделки не подойдет. Бизнесовский шланг целиковый т.е. штуцера обжаты и не съемные, на более ранних машинах штуцера прикручивались. Я поступил следующим образом: купил шланг который стоит на газелях с двигателем 40524 и переделал штуцер который прикручивается к рулевому едуктору, т.е. получилось примерно так:

Далее все собираем и ставим на место:

  • Нравится
  • Не нравится
victor5116 09 июн 2012

Радиаторы:
Масляный радиатор никаких доработок не потребовал, все подошло очень хорошо без хирургического вмешательства.
Лопасть вентилятора такая же.
Радиатор охлаждения: кркпление дифузора такое же. Верхний патрубок состыковал из двух, с нижним я напялил на помпу тот что от бизнеса достался только подрезал немного, можно было патрубки от 405, мне показалось смысла нет.

  • Нравится
  • Не нравится
Crady 09 июн 2012

Все состыковалось вроде неплохо, только два момента смущает: топливные трубки с фильтром рядом с глушителем

в родном варианте они идут с другой стороны,то есть по поперечине проходят на другую сторону рамы и уже со стороны впуска поднимаются.

  • Нравится
  • Не нравится
victor5116 09 июн 2012

в родном варианте они идут с другой стороны,то есть по поперечине проходят на другую сторону рамы и уже со стороны впуска поднимаются.

Придется поуму делать, так ссыкотно оставлять.

  • Нравится
  • Не нравится
Crady 09 июн 2012

Придется поуму делать, так ссыкотно оставлять.

езжай к установщикам кондеев,покупай шланг на 8 внутренний,с пластиковой рубашкой в нутри,можно медной трубкой пустить,но шлангом переходы делать.разъёмы топливные можно срезать со старой трубки,там в нутри хвост ёлочкой,с хомутом нормально держат.

  • Нравится
  • Не нравится
victor5116 10 июн 2012

16. Блок управления двигателем

Только с идентами такимим не разу не встречал, в магазине сказали что для газели.
17. Штуцер на шланг от бачка к ГУРу

Диаметр вроде маловат, приваривать больший диаметр придется.

С глушителем склоняюсь к замене, будет новый всетаки.
Сообщение отредактировал victor5116: 10 Июнь 2012 - 11:12

  • Нравится
  • Не нравится
alexgop 10 июн 2012

victor5116. а что случилось с реципиентом?

УАЗ 3160 Братан › Бортжурнал › 1.53 Операция Инжекторное сердце Часть 7. Установка и замена двигателя УМЗ 421, на ЗМЗ 409.

Евгений MANOWAR
Я езжу на УАЗ 3160 Братан (до этого — Лада 2106 )
Великий Новгород, Россия

Наконец то нашелся свободный час, написать этот пост, о том, как мы с товарищем моим SeregaYAZ меняли на моей машине, старенький УМЗ 421, на пол года назад купленный, ЗМЗ 409!

Небольшая предыстория: О том какой двигатель УМЗ 421, можно почитать в моем блоге, в предыдущих постах, много с ним чего делалось, что только в нем не ломалось. В последнее время, перед тем как куда либо поехать, предварительно я наливал 300-400 грамм, масла и отправлялся в путь, ибо маслянная лампочка на прогретом и на поворотах, давала часто о себе знать (датчик заведомо исправный :-)). Масло в двигателе текло, отовсюду, откуда только можно было. Задний сальник КВ, все крышки сапунов, задняя часть головки ГБЦ, бензонасос, из под трамблера тоже немного сочило. Вообщем жуть …
Зимой, путем долгих поисков, озадачился вопросом покупки нового двигателя. Выбор стоял перед новым УМЗ 4216, с Газели либо ЗМЗ 409. Взвесив все за и против, и имея опыт эксплуатации более ранней модели того же УМЗ, как вариант покупки он отпал. Ибо получить за свои кровные , такео кол0-во гемороя, как то не сильно хотелось. Покурив УАзбуку какое то время, понял, что они там бывают, но не сильно часто. Скинул объяву, и примерно в течении нескольких недель, двигатель уже стоял в гараже.
Комплектация была в принципе приличной. Все датчики, МИКАС 7.2 (Евро-0) без лямбда-зонда, ДМРВ Siemens. Впридачу досталась новая корзина сцепления от 406-го мотора. Корзина Luk которая стояла на двигателе, вместе с ведомым диском, была мягко говоря в плачевном состоянии, отковыривали мы ее монтажкой :-)
Т.к. человек я в этом не сведующий, начал разбираться в моделях, комплектациях, деталях навесного и т.п. когда перечень примерно был написан, отправился в магазин, на поиски недостающих запасных частей. Магазинов конечно у нас в городе много, но персонал, люди порой почти не свеующие, и соотвественно помочь они мне мало чем смогли. Подборка деталей конечно процесс не из легких. Примерно как собирать какое то ретро авто, и перерывать тонны каталогов…процесс долгим и мучительным. Много раз писал на завод, с надеждой что хоть чем то они мне смогут помочь, но увы, ответов на свои вопросы, я так и не дождался. Конечно может для них может быть и сложно ответить сможет ли подойти моторная коса от Хантера, на 3160. Но они же когда то производили эту машину. Видимо, старые скрупулезные кадры, ушли из той богодельни, под названием ОАО УАЗ . -)

Ориентировочные сроки установки были намечены на майские праздники. Но в связи с отсутствием одной важной детали, а именно картера сцепления (цель была поставлена простая. Найти дешевле чем в магазине, т.к. цена в 9к рублей, в интернете меня не устраивала), в это время сделать все не удалось. Немного отойдя от темы: этот картер в последствии я нашел, у себя в городе, абсолютно случайно, и притом с красным ценником Оо, в 5к рублей. Где они были раньше блин …
Итак начнем по порядку. Прежде чем ставить мотор на машину, необходимо было его завести, так сказать, на земле. Проводкой он к тому времени был уже обвешан (будь она не ладна, ибо принесла она не мала гемороя), стал разбираться с электросхемой. Вроде бы все собрал, но то на одних приборах нет питания, то на других. Надо сказать больше спасибо тому дяди, кто главный + вой провод, обмотал черной изоляцией. Сразу посчитав его массовым, я его и прикрутил к двигателю. И также тому же дяде, нужно сказать спасибо, кто собирал колодки главного реле и бензонасоса. Там были перепутаны минусы, пришлось перебрать все заного.
Рабочее место к тому моменту выглядело примерно вот так:

Рабочее место в момент подготовки


С проблемой этой разбирался примерно 1.5 дня. Т.к. повторюсь, я человек в этом абсолютно не сведующий, и такими вещами занимался впервые. Подключить те же противотуманки, нет ничего сложного, тут все же немного посерьезней вещи.
Этап подготовки к первому запуску будем считать пройденным: в результате получаем вот это, то что выкладывал в блоге мой товарищ:
www.drive2.ru/cars/uaz/31…eregayaz/journal/1589472/
или


По видео видно, что в принципе двигатель в рабочем состоянии, и залезать в его дебри нет смысла. Но еще тогда, меня смутил режим его работа, и черно-синий дым из коллектора.
Было принято решение ставить!

Итак подготовка к замене. Необходимо было снять все, что мешает. И примерно за пол дня я справился с этой задачей. Были сняты, карданы, капот, разобран салон, от двигателя отстегнуты все лишние детали. Разобрана старая система зажигания, снят насос ГУР, снят подрамник, двигатель вывешен на домкрате, и по 1-му болту оставлено на подушках. В приниципе готов к снятию.
В итоге, вытащился он примерно за 15 минут, без особо сильных проблем.

Источники: http://www.maservice.ru/shop/zamena_dvigatelja/300.html, http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/34764-kak-zamenit-dvigatel-umz-4216-na-zmz-405/page-6, http://www.drive2.ru/l/1662988/

Комментариев пока нет! Замена грм змз 405 своими руками фото
Замена грм змз 405 своими руками 19
Замена грм змз 405 своими руками 9
Замена грм змз 405 своими руками 99
Замена грм змз 405 своими руками 15
Замена грм змз 405 своими руками 32
Замена грм змз 405 своими руками 24
Замена грм змз 405 своими руками 72
Замена грм змз 405 своими руками 93
Замена грм змз 405 своими руками 20
Замена грм змз 405 своими руками 1
Замена грм змз 405 своими руками 58
Замена грм змз 405 своими руками 11
Замена грм змз 405 своими руками 84
Замена грм змз 405 своими руками 94
Замена грм змз 405 своими руками 50
Замена грм змз 405 своими руками 72
Замена грм змз 405 своими руками 56
Замена грм змз 405 своими руками 65
Замена грм змз 405 своими руками 12
Замена грм змз 405 своими руками 62
  • В контакте открытка
  • Необычный пол в ванной своими руками
  • 100 лет газете поздравления
  • Поздравления с рождением дочери и сына
  • Декоры для дома своими руками
  • Бумажные бабочки как сделать своими руками